Медицина Медногорска
Больнице нужны перемены / записала Т. Аминова // Медногорский рабочий. – 2010. – 5 авг. (№55). – С. 2.

Больнице нужны перемены


      Как вы оцениваете работу медицинских учреждений города? Назовите основные проблемы больниц и поликлиник Медногорска. Как, по-вашему, их можно решить? Каким вы хотите видеть здравоохранение малой родины? С такими вопросами мы обратились к горожанам. Вот их ответы:
      Гузель Мулькаманова в отпуске по уходу за ребенком:
      - У меня двое маленьких детей, поэтому приходится часто обращаться к педиатру. В детской поликлинике мне все нравится. Врачи там хорошие, добрые. В прошлом году пришлось полежать с малышам и в инфекционном отделении: ребенок отравился. Весь персонал - от врача до санитарки - был очень внимателен к нам.
      Ирина Бочкарева, 49 лет, предприниматель:
     - Я очень редко обращаюсь за медицинской помощью, потому что получить ее бывает непросто. Чтобы попасть к врачу, нужно «штурмовать» регистратуру с половины восьмого утра. При этом не всегда удается взять талон к нужному специалисту Да и время приема там не всегда удобное. Порой приходится ждать своего часа до обеда, а то и дольше. А если человек живет далеко?
     К невропатологу нужно вообще очередь с 6 часов утра занимать. А ведь в помощи этого специалиста нуждаются, в основном, пенсионеры, больные люди. Почему бы в поликлиниках не устроить запись к докторам по телефону, Интернету? В больших городах такие услуги уже есть, я точно знаю.
     Но на записи к врачу проблемы пациентов, к сожалению, не заканчиваются. Перед консультацией нас зачем-то отправляют на флюорографию, в смотровой кабинет. А ведь по закону флюорография должна делаться гражданам только с их добровольного согласия.
     А вот когда врачебная помощь действительно нужна, ее не дождешься. В 1996 году я обратилась в поликлинику по поводу нарыва на спине: было необходимо хирургическое вмешательство. Несмотря на жалобы, меня отправили по всем «вспомогательным» кабинетам. Когда я их обошла, хирурга на месте уже не было. Он закончил свою работу и ушел домой. А я осталась со своей болью еще на сутки.
     Недавно я обращалась в поликлинику по поводу потери слуха. Мне нужно было получить консультацию только по этой проблеме. Другие услуги я получать не собиралась, но мне снова пришлось обойти и флюорографический, и смотровой кабинеты. Зачем этот навязчивый сервис?
     Эдуард Исангулов, 35 лет, работник МСК:
     - В больницу хожу очень редко, поэтому о проблемах городского здравоохранения ничего сказать не могу.
     Татьяна Колоскова, 49 лет, домохозяйка:
     - Несколько лет назад, когда моя мама очень сильно болела, приходилось часто общаться с медиками. Наш участковый врач была очень внимательна: всегда заранее заказывала обезболивающие, другие необходимые препараты. А вот когда ее не было, приходилось сталкиваться с разными трудностями. Непросто было попасть к врачу.
     А у моей сестры был инсульт, и она нуждалась в постоянной медицинской поддержке. К невропатологу было не попасть: приходилось даже через приемный покой к специалисту записываться. Измучилась она вся.
     Семен Обнин, 66 лет, пенсионер:
     - Недавно лежал в больнице, поэтому о том, как там лечат, знаю не понаслышке. Если сама врачебная помощь еще ничего, то кормежка - просто отвратительная. То, что дают людям на завтрак, обед и ужин, невозможно есть: ни единой жиринки. Все какое-то безвкусное, А ведь больным нужно хорошее питание, витамины, чтобы поправиться. Те, у кого есть родственники, в этой ситуации еще как-то обходятся: еду им из дома приносят. А если человек безродный или его близкие далеко? В общем, нужно что-то с кухней делать. Без этого - никуда.
     
предыдущаясодержаниеследующая